Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Прайс-лист наших услуг

Марки грузовых автомобилей
ЯМЗ
238
ГАЗЕЛЬ
405, 406, 409
УАЗ
421
ГАЗ
53,66
ЗИЛ
130
ДВС
245
ДВС
260
ЯМЗ
236
КАМАЗ Cummins
КАМАЗ
Притирка клапанов
100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб.
Шлифовка клапанов
100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб.
Замена седла клапана
1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 350 руб./шт
Замена клапанов
50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб.
Обработка седла клапанов
500 руб. 350 руб. 350 руб. 350 руб. 350 руб. 400 руб. 400 руб. 500 руб. 500 руб.

Услуга разборка и сборка ДВС для грузовых автомобилей и ДВС следующих марок:

  • ЯМЗ 238
  • ГАЗЕЛЬ 405
  • ГАЗЕЛЬ 406
  • ГАЗЕЛЬ 409
  • УАЗ 421
  • ГАЗ 53
  • ГАЗ 66
  • ЗИЛ 130
  • ДВС 245
  • ДВС 260
  • ЯМЗ 236
  • КАМАЗ
  • Cummins КАМАЗ

Особенности разборки и сборки ДВС

Двигатели, поступающие в ремонт, должны быть укомплектованы и законсервированы. Приступая к разборке, необходимо очистить двигатель от грязи и остатков масла, а также учесть, что повреждение и плохая сохранность деталей в процессе разборки наносят предприятию материальный ущерб, могут привести к ошибочному суждению о техническом состоянии двигателя и возрастанию стоимости ремонта. Поэтому после очистки и промывки обработанные поверхности деталей для предохранения от коррозии и повреждений смазывают солидолом или техническим вазелином. Особенно тщательно предохраняют коленчатый вал; каждую шейку смазывают, обертывают плотной бумагой и защищают деревянными планками, которые обвязывают проволокой; вал укладывают на специальные подкладки. Ко всем снятым с двигателя узлам необходимо прикреплять ярлыки с указанием его номера.

Перед снятием деталей проверяют положение меток и клейм спаренности; гайки, шпильки, болты и шайбы ставят и вворачивают на место. В случае отсутствия меток, их следует наносить до снятия и разборки узлов. Гайки и болты надо предварительно равномерно ослабить; шпильки следует вывертывать только после дефектации, если это требуется по условиям ремонта деталей или замены самих шпилек. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить красномедные прокладки; бумажные прокладки, войлочные сальники, шплинты, контровочная проволока и стопорные шайбы подлежат замене.При разборке и транспортировке двигателя, его узлов и деталей необходимо применять специальные захваты и строго соблюдать правила техники безопасности. С этой целью все приспособления и инструменты, применяемые при разборке и транспортировке, должны быть в исправном состоянии. Наряду с универсальным следует применять специальный инструмент.

Двигатель устанавливают на специальную подставку, на которой и производят его разборку примерно в такой последовательности: прежде всего снимают контрольно-измерительную аппаратуру и щиток приборов; затем топливную аппаратуру и топливные трубопроводы; весы регулятора и регулятор; воздушные, водяные и масляные трубопроводы; впускной и выпускной коллекторы; крышки цилиндров и привод клапанов; водяные и масляные насосы, компрессор, масляные фильтры и маслоохладитель; привод распределительного вала и распределительный вал; разбирают и снимают шатунно-поршневые группы; снимают блок цилиндров и, наконец, коленчатый вал. Детали и узлы, которые снимают с двигателя, следует укладывать на стеллажи или тележки; агрегаты систем смазки, охлаждения, питания -топливом и контрольно-измерительные приборы надо передавать для разборки, ремонта и сборки специализированным бригадам.

Опыт ремонта двигателей показал, что очистку и мойку деталей следует производить в специальном помещении, оборудованном моечными машинами, ваннами, вентиляционными устройствами и противопожарными средствами.

Процесс сборки двигателей не представляет собой последовательного присоединения одной детали к другой. Двигатели внутреннего сгорания состоят из многочисленных групп деталей, образующих не только отдельные узлы, но и целые механизмы, которые удобнее и проще собирать отдельно, а затем устанавливать на предназначенное место. К таким механизмам относятся: топливные насосы и форсунки, водяные и масляные насосы, воздуходувки и др.

При общей сборке двигателя обязательно проверяют

правильность центровки (привалки) поршней по цилиндрам,
зазоры во всех ответственных подшипниках, между поршнями и втулками цилиндров
проверяют взаимное прилегание поверхностей в местах соединения

Гайки ответственных соединений (фланцев валов, крепления маховика, крышек цилиндров) затягивают равномерно «накрест» с усилием, рекомендованным заводской инструкцией, пользуясь ключами с определенной длиной плеча или динамометрическими ключами. Затем собирают трубопроводы — выхлопной, топливный, масляный, охлаждения.

После окончания общей сборки двигателя производят его предварительную наладку и обкатку с регулировкой. Затем испытывают и доводят его техническую характеристику до паспортной. При испытаниях под нагрузкой двигатель должен устойчиво работать при всех режимах. Возникающие неисправности устраняют сразу.

Кантователь Р-1250

Р-1250 Кантователь с РУЧНЫМ ПРИВОДОМ через червячный редуктор предназначен для разборки-сборки двигателей, КПП и других агрегатов. С помощью универсальных адаптеров на стенд можно закрепить любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел массой до 1600 кг.

За счет самотормозящегося червячного редуктора, который позволяет повернуть и зафиксировать закрепленный на стенде двигатель или другой узел в нужном положении, обеспечивается удобство работы.

Конструкция рамы стенда - разборная.

Технические характеристики:

Тип

стационарный

Грузоподъёмность, кг

1600

Способ поворота

ручной, через червячный редуктор

Габаритные размеры, мм

940х940х1430

Масса, кг

235




Стенд-кантователь Р-776Э

Р-776Э Стенд-кантователь для разборки сборки двигателей КаМАЗ-740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Euro I) с электрическим приводом.

Технические характеристики:

Тип

стационарный

Привод

электрический

Габаритные размеры, мм

1380х800х960

Масса, кг

180

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Задать вопрос

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Записаться на сервис

×

Выберите дату *

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

+7(963)213-73-11
+7(4832)77-44-44