Марки грузовых автомобилей | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЯМЗ 238 |
ГАЗЕЛЬ 405, 406, 409 |
УАЗ 421 |
ГАЗ 53,66 |
ЗИЛ 130 |
ДВС 245 |
ДВС 260 |
ЯМЗ 236 |
КАМАЗ |
Cummins КАМАЗ |
Притирка клапанов | |||||||||
100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. |
Шлифовка клапанов | |||||||||
100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. |
Замена седла клапана | |||||||||
1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 350 руб./шт |
Замена клапанов | |||||||||
50 руб. | 50 руб. | 50 руб. | 50 руб. | 50 руб. | 50 руб. | 50 руб. | 50 руб. | 50 руб. | 50 руб. |
Обработка седла клапанов | |||||||||
500 руб. | 350 руб. | 350 руб. | 350 руб. | 350 руб. | 400 руб. | 400 руб. | 500 руб. | 500 руб. |
Двигатели, поступающие в ремонт, должны быть укомплектованы и законсервированы. Приступая к разборке, необходимо очистить двигатель от грязи и остатков масла, а также учесть, что повреждение и плохая сохранность деталей в процессе разборки наносят предприятию материальный ущерб, могут привести к ошибочному суждению о техническом состоянии двигателя и возрастанию стоимости ремонта. Поэтому после очистки и промывки обработанные поверхности деталей для предохранения от коррозии и повреждений смазывают солидолом или техническим вазелином. Особенно тщательно предохраняют коленчатый вал; каждую шейку смазывают, обертывают плотной бумагой и защищают деревянными планками, которые обвязывают проволокой; вал укладывают на специальные подкладки. Ко всем снятым с двигателя узлам необходимо прикреплять ярлыки с указанием его номера.
Перед снятием деталей проверяют положение меток и клейм спаренности; гайки, шпильки, болты и шайбы ставят и вворачивают на место. В случае отсутствия меток, их следует наносить до снятия и разборки узлов. Гайки и болты надо предварительно равномерно ослабить; шпильки следует вывертывать только после дефектации, если это требуется по условиям ремонта деталей или замены самих шпилек. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить красномедные прокладки; бумажные прокладки, войлочные сальники, шплинты, контровочная проволока и стопорные шайбы подлежат замене.При разборке и транспортировке двигателя, его узлов и деталей необходимо применять специальные захваты и строго соблюдать правила техники безопасности. С этой целью все приспособления и инструменты, применяемые при разборке и транспортировке, должны быть в исправном состоянии. Наряду с универсальным следует применять специальный инструмент.
Двигатель устанавливают на специальную подставку, на которой и производят его разборку примерно в такой последовательности: прежде всего снимают контрольно-измерительную аппаратуру и щиток приборов; затем топливную аппаратуру и топливные трубопроводы; весы регулятора и регулятор; воздушные, водяные и масляные трубопроводы; впускной и выпускной коллекторы; крышки цилиндров и привод клапанов; водяные и масляные насосы, компрессор, масляные фильтры и маслоохладитель; привод распределительного вала и распределительный вал; разбирают и снимают шатунно-поршневые группы; снимают блок цилиндров и, наконец, коленчатый вал. Детали и узлы, которые снимают с двигателя, следует укладывать на стеллажи или тележки; агрегаты систем смазки, охлаждения, питания -топливом и контрольно-измерительные приборы надо передавать для разборки, ремонта и сборки специализированным бригадам.
Опыт ремонта двигателей показал, что очистку и мойку деталей следует производить в специальном помещении, оборудованном моечными машинами, ваннами, вентиляционными устройствами и противопожарными средствами.
Процесс сборки двигателей не представляет собой последовательного присоединения одной детали к другой. Двигатели внутреннего сгорания состоят из многочисленных групп деталей, образующих не только отдельные узлы, но и целые механизмы, которые удобнее и проще собирать отдельно, а затем устанавливать на предназначенное место. К таким механизмам относятся: топливные насосы и форсунки, водяные и масляные насосы, воздуходувки и др.
Гайки ответственных соединений (фланцев валов, крепления маховика, крышек цилиндров) затягивают равномерно «накрест» с усилием, рекомендованным заводской инструкцией, пользуясь ключами с определенной длиной плеча или динамометрическими ключами. Затем собирают трубопроводы — выхлопной, топливный, масляный, охлаждения.
После окончания общей сборки двигателя производят его предварительную наладку и обкатку с регулировкой. Затем испытывают и доводят его техническую характеристику до паспортной. При испытаниях под нагрузкой двигатель должен устойчиво работать при всех режимах. Возникающие неисправности устраняют сразу.
Р-1250 Кантователь с РУЧНЫМ ПРИВОДОМ через червячный редуктор предназначен для разборки-сборки двигателей, КПП и других агрегатов. С помощью универсальных адаптеров на стенд можно закрепить любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел массой до 1600 кг.
За счет самотормозящегося червячного редуктора, который позволяет повернуть и зафиксировать закрепленный на стенде двигатель или другой узел в нужном положении, обеспечивается удобство работы.
Конструкция рамы стенда - разборная.
Тип |
стационарный |
Грузоподъёмность, кг |
1600 |
Способ поворота |
ручной, через червячный редуктор |
Габаритные размеры, мм |
940х940х1430 |
Масса, кг |
235 |
Р-776Э Стенд-кантователь для разборки сборки двигателей КаМАЗ-740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Euro I) с электрическим приводом.
Тип |
стационарный |
Привод |
электрический |
Габаритные размеры, мм |
1380х800х960 |
Масса, кг |
180 |
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить