Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
Ремонт КПП, РК и редукторов
Ремонт КПП, РК и редукторов

Ремонт КПП, РК и редукторов

Коробка переключения передач – самый сложный и важный конструкционный элемент автомобиля. Поэтому при ее поломке лучше не предпринимать самостоятельных попыток починки, а обратиться к специалистам. Если вовремя не заметить, что какая-то деталь вышла из строя, можно довести до необходимости полной замены коробки передач. Ситуацию на начальном этапе всегда можно исправить и обойтись малыми тратами. Нужно знать признаки появления неисправности. Среди них такие:

  • Шум в КПП в нейтральном положении или на скорости
  • Затрудненное переключение
  • Непроизвольное включение
  • Протечки смазки
  • Постоянный перегрев коробки

При появлении хотя бы одной из перечисленных проблем, нужно в срочном порядке обращаться в автосервис. Возможно, в вашем случае полная замена не потребуется, ситуация разрешится установкой вспомогательных узлов, например, заменой сальников КПП или подшипников. Может потребоваться замена масла в коробке передач. Кстати, замену масла нужно проводить регулярно, так как именно от этого параметра зависит исправность работы всей системы. Через сколько километров пробега производить замену во многом зависит от марки машины, модели и состава самого масла.

Ремонт коробки переключения передач

В первую очередь специалистами нашего сервиса проводятся диагностические мероприятия. Они включают проверку на:

  • Целостность коробки передач
  • Подтеки масла и его уровень
  • Посторонние шумы
  • Работоспособность подшипников
  • Состояние сальников и синхронизаторов
  • Состояние и работоспособность шестерней и валов

Следует знать, какие признаки неисправности указывают на поломку тех или иных составляющих. К примеру, замена подшипников КПП может потребоваться, если появился шум и свист на нейтральной передаче, постукивание при движении авто, самопроизвольное включение и выключение скорости. Признаком заклинившего подшипника является неработающее сцепление. Замена сальников коробки передач может потребоваться, если агрегат эксплуатируется продолжительное время, имеет механическое повреждение, деформирован. Замена синхронизатора КПП необходима, если при переключении передачи появился характерный хруст и треск. Это указывает на то, что синхронизатор износился и больше не может выравнивать скорости вращения валов и шестерней. Если не выполнить ремонт и восстановление вовремя, в дальнейшем это повлечет еще больший износ и тогда обойтись малыми тратами уже не удастся.

ООО «Автотехсервис» реализует ремонт коробок передач в Брянске. Мы выполняем следующий спектр работ:

  • Диагностика
  • Снятие коробки при обнаружении неполадок
  • Разборка, устранение дефектов, сборка
  • Проверка уровня масла, замена при необходимости
  • Заказ необходимых комплектующих, если таких нет в наличии.

Специалисты сервиса настоятельно рекомендуют следить за состоянием своего транспортного средства, при обнаружении малейших неисправностей обращаться за услугами ремонта. Своевременный ремонт коробки передач – залог длительной работы вашего авто, а также экономии денег и обеспечения максимального комфорта езды.


Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Задать вопрос

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Записаться на сервис

×

Выберите дату *

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить