Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Ремонт ходовой

Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.
Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.

Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:

  • Шаровых;
  • Сайлентблоков;
  • Шрусов;
  • Рулевых наконечников;
  • Амортизаторов;
  • Cтоек;
  • Пружин амортизаторов;
  • Развал-схождение;
  • Ступичных подшипников;

Ремонт ходовой

Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности и прочности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.
Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.


Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Задать вопрос

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Записаться на сервис

×

Выберите дату *

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить