Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Ремонт ГБЦ


  • сборка/разборка
  • опрессовка
  • фрезеровка
  • замена направляющих втулок клапанов
  • замена седла клапана
  • примерка клапанов

Тяжёлые двигатели, и значительная часть автомобильных дизелей имеют чугунную головку, также получаемую литьём. Сёдла клапанов (при их наличии) запрессовываются с предварительным их охлаждением в парах жидкого азота; вихрекамеры, втулки клапанов также устанавливают с натягом. Головка имеет обычно ходы для газов, охлаждающей жидкости, масляные каналы, и большое количество сквозных отверстий под болты/шпильки, которые притягивают головку к блоку.
Крепление головки к блоку осуществляется силовыми болтами или шпильками с гайками и шайбами (в случае болтов они также имеют шайбы). Между головкой и блоком устанавливается прокладка головки блока, уплотняющая как газовый стык, так и масляные/водяные каналы. Затяжку крепежа проводят в указанным заводом порядке, обеспечивающим прижим.

Возможные неисправности:


  • прорыв газов из-за искривления плоскости газового стыка, коррозии, срыва крепежа;
  • трещины между сёдлами, выпадение седла;
  • износ посадочного диаметра под распредвал или толкатели;
  • износ направляющих клапанов;
  • обломы крепежа, срыв резьб под свечу или болты, трещины вне газового стыка.
  • Также можно считать неисправностями головки в сборе поломки/износ входящих в узел деталей (клапана, пружины, рокеры, компенсаторы).
    В случае прорыва газов головку чаще всего фрезеруют, допустимое отклонение от плоскости (порядка 0,15 мм в среднеразмерных моторах) проверяют линейкой с набором щупов. Срывы резьбы под свечу устраняют установкой ввёртыша, сорванный крепёж заменяют ремонтными шпильками. Изношенные направляющие клапанов меняют, трещины вне газового стыка обычно могут быть заварены.
    Трещины между сёдлами, по мере их развития, ведут к прорыву газов в рубашку охлаждения и отказу двигателя. Обычно эти трещины, и другие проходящие через газовый стык служат основанием для замены головки. Но в некоторых случаях, на свой страх и риск, могут быть заварены.
    Износ постелей под распредвал ведёт к стуку и снижению давления масла. Диаметр восстанавливают бронзовыми или дюралевыми втулками, развёртываемыми по месту (в качестве развёртки обычно используют старый распредвал с "фрезерными" зубчиками).
    В случае разрушений поршня, колец, седла клапана головка получает сильные повреждения, обычно приводящие к её замене. Сильная коррозия от воды или повреждения от детонации также могут сделать ремонт невозможным.
    Выпавшее седло, при отсутствии других неприятностей, заменяют новым или высверленным с другой головки. Для установки охлаждают в парах жидкого азота, а после дополнительно зачеканивают. Трещина между сёдлами всегда ослабляет их посадку.

    Прайс-лист наших услуг

    Работы

    ямз 
    238

    ГАЗЕЛЬ
    405,406
    409

    УАЗ
    421

    ГАЗ
    53,66

    ЗИЛ
    130

    ДВС
    245

    ДВС
    260

    ЯМЗ
    236

    КАМАЗ

    Cummins
     КАМАЗ

    Мойка,
    чистка ГБЦ

    800

    400

    400

    400

    400

    400

    400

    800

    200

    300

    Восстановление
    рабочих
    фасок ГБЦ

    600

    250

    250

    300

    400

    400

    400

    600

    400

    600

    Фрезеровка ГБЦ

    1800

    600

    600

    1000

    1000

    1500

    1500

    1800

    1800

     

    Опрессовка ГБЦ

    1800

    1000

    1000

    1000

    1000

    1500

    1500

    1800

    600

    1500

    Шлифовка ГБЦ

    1800

    600

    600

    1000

    1000

    1500

    1500

    1800

     

     

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Задать вопрос

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Записаться на сервис

×

Выберите дату *

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить