Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Ремонт блока цилиндров


  • размочка блока цилиндров
  • хонинговка блока цилиндров
  • напыление блоков (Диамет)

При нормальной эксплуатации наблюдается постепенный износ поверхности цилиндров. Если блок цилиндров не имеет сменных гильз, то по достижении предельного размера он подлежит расточке до следующего ремонтного размера, с установкой соответствующей поршневой. Можно на значительное время отодвинуть расточку установкой колец следующего ремонта с их подгонкой, но придётся смириться со стуком холодных поршней, и несколько повышенным расходом масла. Если же блок имеет сменные гильзы, то они подлежат замене с кольцами и (обычно) с поршнями.
Важное: при установке колец в не расточенный блок нужно выставлять зазор в замке не в верхней части, где износ больше, а в нижней. Проверять в неизношенном верхнем пояске необходимости нет, так как кольца его не достигают. Всё же полезно очистить этот поясок от нагара "нулёвкой" для облегчения монтажа колец.
Все остальные неисправности блока цилиндров вызваны неправильной эксплуатацией, либо заводским браком. При размораживании блока его рубашка снаружи трескается, и подлежит заварке аргоном (алюминиевый сплав), запайке латунью или заклейке эпоксидным клеем (чугунный блок). Возникшие трещины в неответственных местах могут завариваться (чугун - электродом с чёрным маркером, алюминий - сваркой аргоном), корродированные места под гильзы могут наплавляться и растачиваться.
Заводской брак может иметь две причины: конструкторские ошибки, приводящие к систематическим разрушениям (трещины) в большом проценте блоков, и брак на конвейере. Например, после отливки (но перед механической обработкой) заготовка должна пройти естественную или искусственную релаксацию напряжений. Поэтому пришлось вводить выдержку отливок при температуре для релаксации напряжений.

Возможны такие виды брака как


  • негерметичность рубашки (трещины, свищи),
  • выходы дефектов на поверхность цилиндра,
  • отклонения размеров,
  • коробление.

В случае утери крышки коренных подшипников может возникнуть необходимость расточки постелей - после просаживания крышек на необходимую величину 2-4 мм и тщательного базирования постели растачивают борштангой на проход.
В случае вырыва шпильки с резьбой из блока - высверливают обломыш (если он остался), затем нарезают увеличенную резьбу, и ввёртывают ремонтную шпильку. Такие неприятности чаще всего случаются в алюминиевых блоках.
В случае повреждения газового стыка в блоке с сухой гильзой, поверхность шлифуют до устранения дефекта. При этом нужно контролировать выступание поршней над плоскостью при сборке - при превышении нормы поршни придётся подточить в размер, во избежание соударения с головкой.
Ввиду разнообразия конструкций блоков, следует в общем случае полагаться на инструкцию по ремонту соответствующего двигателя.

Прайс-лист наших услуг

Работы

ЯМЗ
238

ГАЗЕЛЬ
405,406,409   

УАЗ
421

ГАЗ
53,66

ЗИЛ
130

ДВС
245

ДВС
260

ЯМЗ
236

КАМАЗ

Cummins
 КАМАЗ

Выпаривание
 блока цилиндра

2000

300

300

800

2000

1000

1300

2000

2000

800

Мойка блока

200

100

100

200

200

200

200

200

100

300

Гильзовка блока
Cummins

16000

Расточка блока
 цилиндров

2500

2500

Хонингование БЦ

1000

1000


Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Задать вопрос

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Записаться на сервис

×

Выберите дату *

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить